Новости о недвижимости

Как купить

Как продать

Гид по ипотеке

Финансы

Право

Как снимать

Как сдавать

Клиентские истории

Застройщики и интернет: любовь или равнодушие?

Когда интернет только появился, все застройщики сочли своим долгом создать дорогие и пафосные сайты. Но время шло, интернет стал делом привычным, бюджет сократились и… что же теперь?

Мы решили начать рубрику “IT и недвижимость” и дать возможность самим застройщикам рассказать о том, как они используют всемирную паутину для продажи своих услуг. Вот первые несколько экспертных мнений, из которых у нас сложилось ощущение, что это скорее “брак по привычке”, чем “юношеская страсть”. У вас другое мнение? Вы активно работаете в интернете и привлекаете клиентов отсюда? Отлично, давайте поговорим об этом. Напишите нам письмо на sob@sob.ru и именно вы можете стать героем следующей рубрики.

Источник фото: shutterstock.com

Наталия Орехова, пресс-секретарь АрДиАй:

Для продвижения в интернете мы используем контекст, директ, тгб, то есть, как мне кажется, все стандартные решения.  Какая доля клиентов  приходит отсюда точно не скажу, но понимаю, что в общей массе она достаточно высока.

Кроме того, мы используем продвижение в соцсетях, как для компании в целом, так  и отдельно по каждому проекту. Но большую ставку не делаем на них – они скорее для имиджа и поддерживающей истории ( то, что эксперты называют “чтобы было”). Отзывы, которые к нам приходят в соцсетях читаем, отвечаем, но работаем с ними, по моим оценкам, маловато.

Анастасия Красавцева, директор по маркетингу инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet:

Мы широко используем интернет-технологии: контекст (поиск, сети, ремаркетинг), programmatic, seo, классифайд, лидогенерация (CPA/CPL). Отдача от прямой рекламы и других инструментов очень разная - мы тратим от 300 до 7000 руб. за звонок, в зависимости от канала, объекта и периода размещения (сезонность). Нативную рекламу не используем вообще, а баннеры размещаем крайне редко и только на порталах, которые генерируют реальные звонки.  

Ведем работу в соцсетях, причем здесь эффективность во многом зависит от креатива. Как правило, прямых конверсий дает немного – больше подходит для формирования знания о продукте, т.к. аудиторные списки по нужным таргетингам (интерес «недвижимость» и т.п.) пока крайне малы/неточны. Клиентов с собственных сайтов около 50%. У нас есть еще лэндинги и сайты застройщиков (официальные сайты объектов).

Вероника Чайкина, PR директор НДВ-НЕДВИЖМОСТЬ:  

Интернет - это самая продвинутая тема сейчас, здесь можно позволить себе разные интересные вещи и эксперименты: от красиво-скучных интервью до забавных мемов.

Мы много экспериментируем с нативной рекламой, делали проект с mail.ru,  сейчас прорабатываем проект с village.ru. Это не реклама в лоб, натив - это всегда интересно.

Соцсети – это, конечно, имиджевая история. Каждый объект хочет, чтобы у него была отдельная страничка. Очень много сил уходит на создание качественного контента. Но из соцсетей мы новых клиентов, конечно, не получаем. Это скорее для тех, кто уже купил – такое погружение в тему, атмосферу. У каждого объекта свои особенности, своя история, и мы стараемся подбирать интересные рубрики каждому.

Для меня целая история  - это поиск оригинального контента. Например, для объекта бизнес-класса мы придумали специальную рубрику  «Коллекция», где рассказываем о необычных домашних коллекциях. Или рубрику «Этикет» (объект в историческом районе, особенный, «культурный»). В соцсетях трудно что-то просчитать: они живут своим миром. Тут в основном люди выплескивают негатив, даже в самых замечательных группах (не имею в виду сейчас наши объекты) появляются те, кто находят повод придраться и что-то плохое написать.

Из форматов хорошо идет видео, но тут большие сложности в части производства большого количества качественных сюжетов. Хороший инструмент - вирусный маркетинг. Мне нравится формат спецпроектов на любой площадке. Можно запускать интерактивные игры, тесты, опросы, что всегда помогает вовлечь аудиторию, выйти на диалог.

Продажа

Квартиры/комнаты
143898 объявлений
от 2.5 млн.Р.
+465 новых
Новостройки
56357 объявлений
от 1.2 млн.Р.
+20 новых
Дома/участки
42008 объявлений
от 0.8 млн.Р.
+89 новых
Аренда

Квартиры/комнаты
242201 объявлений
от 25000 Р/мес
+9170 новых
Дома/участки
3160 объявлений
от 12000 Р/мес
+9 новых
Найти
Восстановление пин-кода
Авторизация
Регистрация
 
Ваш телефон не найден. пройдите регистрацию.
Войти, используя google-аккаунт


* Отказаться от получения смс-сообщений вы можете в личном кабинете Sob.ru.